1. Имя
Гриндер-Нокс ван Штрукерн. Для подчинённых - просто Босс

2. Возраст
Много. Судя по количеству шрамов и лёгкостью, с которой босс ван Штрукерн раз за разом обламывает местных боссов на предмет понимания тактики и стратегии - не одно столетие.

3. Раса и сторона конфликта
Орк. Один из крупных боссов на Дафига Зубоф.

4. Род занятий
Орочий босс, бывший коммандос клана Крававых Тапароф с Мальстрема. Командир банды "Шпицназ".

5. Внешность
Как и все орки - Гриндер-Нокс ван Штрукерн представляет собой массивного зеленокожего гуманоида с огромной челюстью, покатым лбом и большущими клыками на нижней челюсти. Тем не менее, он выделяется в пёстрой толпе прочих орков как и все его боевики.
Грубое подобие офицерской шинели, фуражки, бинокль, патронташи для его свинцемёта, карманы с палкобомбами и своеобразные лычки и жетоны-различия, соседствуют с типично-орочьими деталями снаряжения, придавая внешности босса довольно необычный, по сравнению с прочими боссами других кланов и банд, вид, свидетельствующий о происхождение ван Штрукрна из одного из самых одиозных орочьих кланов - Кровавых Топоров. Любителей подражать стилю имперской армии как внешне, так и организационно. Дошло до того, что даже потеряв левую руку по плечо, босс предпочёл протез в многофункционалном имперском стиле, чем заточенную только под резню силовую клешню, бешено-популярную у других парней и боссов.
В дополнение к шрамам предупреждениями о том, что с Гриндер-Ноксом ван Штрукерном не стоит шутить служат его трофеи. Цепной клинок, если присмотреться - является образцом паттерна, используемого в основном Ультрадесантом и его орденами-наследниками, а "Резак" - боевой нож Катачанских Джунглевых бойцов - вообще желаннейший трофей любого парня, ноба и даже босса.

6. Характер
Орки - грязные, жестокие, агрессивные и крикливые дикари. В мозгу у типичного орка возбуждение вызывают только две вещи: громкий звук и ощущение скорости. Поэтому парни орут, их багги и гантраки носятся с бешеной скоростью, а "стрелялы" и "пулялы" - бабахают так, что некоторым по звуку позавидуют имперские гаубицы. Поэтому орки собираются огромной толпой и стреляя и крича - ломятся на противника в лоб безо всякой хитрости.
Но есть и среди этого сборища "белые вороны". Те орки, кто не испытывает тяги к громким бабахам и быстрой езде. Таким милее тихие инфильтрации и точечные удары по противнику.
Говорят, что некоторые коммандос настолько круты, что могут ночью пробраться в казармы врага, украсть всю выпивку, сожрать всё содержимое полевой кухни и обоссать полкового комиссара. Причём, так, что никто из людей даже не проснётся.
Для этого нужно обладать так нехарактерными для типичного орка терпением, спокойствием, тактическим мышлением и, о ужас - хотя бы зачатками логики.
Поэтому, так как примерять шаблоны человеческого характера на представителя ксенорасы - верх идиотии, то скажем просто, что вышеописанные черты у босса ван Штрукерна являются выраженными настолько, что другие орки беспокоятся не когда сосед в фуражке что-то делает, а когда наоборот - не делает.
Ибо если босс Гриндер-Нокс сидит в своём логове тихо, то он стопроцентно готовит очередной план по набегу на соседа или ещё какую пакость.

7. Добродетель
Разум. Дисциплина. Эффективность.

8. Ересь
Слишком логичен. Иногда раздолбайство орков им не только вредит, но и выручает.

9. Биография
Орочий молодняк в отличие от взрослых орков, как ни странно, отличается относительно-приемлемой даже по имперским стандартам дисциплинорованностью и исполнительностью. Это настолько контрастирует с вечным раздолбайством и полным отсутствием той же дисциплины у полноправных "парней", что может показаться, что "салаги" и "парни" - разные биологические виды, схожие только внешне.
На самом деле, мудрые создатели расы орков предусмотрели такой механизм поведения нарочно, чтобы ещё неокрепший и не набравшийся сил молодняк не был при проявлении типично-орочьих черт характера - прибит взрослыми орками. Поэтому "салаги" молча шестерят на "парней" и терпят от них тумаки и подсрачники вплоть до того момента, когда понимают, что могут дать сдачи. Собственно, именно в тот момент, когда незадачливый "парниша" получает от вчерашнего салаги по морде, "салага" и становится настоящим орком.
Ну, после того, как отойдёт после избиения толпой "парней"-друзей ударенного, что бывает в большинстве случаев...
Будущий босс ван Штрукерн же даже в бытность свою "салагой" проявлял особую любовь к инфильтрациям и диверсиям. Особенно хорошо ему удавалось исчезновение "по-английски", прямо из-под носа чего-то возжелавшего "парниши".
В результате - служить заменителем гретчина ему приходилось очень редко, а если всё же и случалось то отряжавшему его "на" или "в" или "за" - орку, нужно было быть сверхвнимательным ибо будущий босс частенько подкидывал и подкладывал особо нелюбимым "парням" падлянки, вроде справления малой нужды в грибное пиво или засовывания змеесквига в сапоги.
Причём, иногда он за это даже получал...
Коварная же хитрость в лучших традициях зеленокожих, вкупе с недюжинным умом проявилась тогда, когда "салага" врезал вздумавшему его задеть "парнише" в челюсть кулаком. Да так врезал, что тот как стоял - так и лёг, потеряв при этом пару зубов.
Вот так, при помощи применения головы по назначению и камня удобной формы, зажатого в кулаке, ничем не примечательный "салага" мало того, что стал настоящим орком, так ещё и заработал свои первые зубы.
Да, от слегка офигевших от такого расклада друзей пострадавшего орка - обидчик утёк. Так тоже считалось...
В ряды "коммандос" же Гриндер, тогда ещё не Нокс ван Штрукен, влился совершенно спонтанно, как и другие его сородичи, которых не привлекала высокая скорость и громкие звуки стрельбы и взрывов.
Свежеиспечённые "парни" попали на уникальную даже для орков из Кровавых Топоров вещь - тренировочную площадку на одной из пограничных с Империумом планет. Попали, и тут же были инструктором-орком построены, обложены отборным матом и оподсарчены, во избежание, так сказать, нежелательных эксцессов в будущем.
Чтоб не возбухали, в общем...
Тренировки-тренировками, а финальным испытанием было такое, отчего у прочих нормальных "парней" бы глаза на лоб вылезли. Дело было в том, что на планетке давным-давно свили гнездо сначала контрабандисты, а потом и ушлые "народные умельцы", смекнувшие, что можно не возить издалека палёный алкоголь, а гнать его на месте. А так как орки тоже были не прочь залить себе шары, то поначалу происходили настоящие "Алкагольныи" войны.
Но потом люди смекнули, что отбиваться и восстанавливать производство и материальную базу от нашествий орков несколько затратно, придумали хитрый план и через гретчинов, отловленных на ничейной полосе - договорились с орками, что будут каждый раз при отправлении партии контрафакта выставлять им бочку спирта.
Естественно, что договоры с орками - вещь крайне ненадёжная, но даже потеря пары-тройки людей не омрачала самогонщикам радости от целого и работающего на полную катушку перегонного куба и змеевика.
Так вот, своеобразным экзаменом стала задача от инструктора за пару дней до срока сдачи "дани" - пробраться на охраняемый подпольный спиртзавод и эту самую дань в виде бочки со спиртом принести ему лично в руки. Особо было оговорено, что при выполнении задания нельзя было убивать людей.
В качестве стимула же, инструктор объявил, что та команда, которая ему бочку прикатит - её с ним вместе и разопьёт, а проигравшие будут "салагами пастукаными".
Именно тогда в орке взыграли лидерские качества. Набив рыла другим претендентам на вакантную должность командира, Гриндер рванул на дело.
Именно тогда на его зелёной спине и появилась кривенькая татуировка "шпицназ" и прибавка к имени "Нокс" - "ночь" на высоком Готике. Появилась, ибо будущий босс проявил невероятное для орка терпение и выждал, пока другая команда провалит попытку нападения и ночью вынес со своей командой бочку безо всякого шума и даже никого не искалечив. Охранник, просто получил сотрясение мозга средней тяжести и пару больших синяков и ссадин. Повезло, его лишь стукнули по голове, немного попинали ногами и спёрли автоган.
А потом Гриндер-Нокса затянуло в бесконечные стычки и войны между орочьими боссами, имперскими войсками, космодесантом, налётчиками Хаоса, "феечками" обоих видов и пиратами всех мастей, что в пределах Мальстрема нормально и либо делает настоящим, прожжённым "парнем" либо удобрением.
Гриндер-Нокса же сделало боссом Гриндер-Ноксом ван Штрукерном, чей "шпицназ" немало попортил крови всем его врагам, подчас переигрывая в тактическом плане имперских командиров. За  такую "науку" орк заплатил левой рукой и множеством шрамов, что его, впрочем, нисколько не огорчило.
В Каликсиду босса занесло случайно. Его корабль - бывший когда-то скромным транспортным кораблём класса "Бродяга" - затянуло в одно из совершенно-непредсказуемых варп-течений и вышвырнуло в окрестности Асфоделя и Берина, откуда босс, спустя пару недель добрался до Дафига Зубоф и посадив там свой корабль, как умеют только орки - принялся обустраиваться на новом месте.
Прежде всего, босс "пастукал" окрестных боссов и занял по их мнений самое неудачное место для лагеря - многокилометровую широченную балку, куда и посадил свой "крузер".
Через месяц балка уже была окружена на полтараста футов в каждую сторону , мелким рвом, рогатками, колючей проволокой и противотанковыми ежами, а на её месте возвышалась цитадель из камня, металлолома и пластокирита со сторожевыми башнями, прожекторами, капонирами и торчащими откуда можно и откуда нельзя "стрелялами" и "пулялами" всех калибров и форм.
На новом месте босс ван Штрукерн проявил себя всё так же хитрым, умелым и, о ужас, умным и дальновидным боссом, к слову, не тяготевшим к пиратству в его чистом виде.
За добычей босс вылетает на своём крузере "Зтелз" только тогда, когда понимает, что необходимые ему в данный момент те или иные ресурсы или предметы в окрестностях Дафига Зубоф не добыть.
Корабль, к слову, отражает подход к войне своего хозяина. "Зтелз" не в пример другим трофейным кораблям, сохраняет более-менее первоначальный внешний вид и даже может отвечать на запросы планетарных космопортов при помощи записей, прокручиваемых ушлыми "шпицназовцами" на примитивном магнитофоне, что даёт налётчикам фору даже если обманку смогут раскусить.
Фора обычно тратится на то, чтобы корабль, якобы случайно оказавшись над позициями планетарных защитных систем, открыв люки трюмов прицельно изверг на ничего не подозревающих защитников тысячи тонн бомб.
Подавив в зародыше планетарную оборону, босс обычно бомбит для профосу космопорт и столицу, а затем - высаживает "шпицназ" на лёгком транспорте в подходящую точку комбинируя и координируя удары, мотопехоты, авиации, фланговых и орбитальных ударов - продвигается к свой цели.
Цель, обычно - мануфакторум или армейские склады с оружием и амуницией, которую босс, как истинный Кровавый Топор предпочитает орочьей.
Впрочем, из всех орочьих боссов Дафига Зубоф он же и является самым договороспособным и натолкнувшись на Вольного Торговца, вполне может обойтись при наличии у того нужного товара и достаточного чувства меры - без грабежа и вернуться обратно.
К слову, босс никогда не возвращается той же дорогой, что приходил...
Несмотря на это, боссу ван Штрукерну не свойственна затмевающая разум жажда власти, что странно, и он спокойно переносит попытки Моргааша Кулграза прибрать к рукам Дафига Зубоф.
Ну, по-крайней мере до тех пор, пока загребущие руки корсара не дотянулись до его сферы интересов и влияния.

10. Умения:
Физическая силы - 4 (ибо мало того, что орк - так ещё и босс)
Холодное оружие - 3 ("цепохряпа" и "резак" ибо опыт)
Взрывчатка - 2
Базовое оружие -2 (болт-револьвер в орочьем стиле и исполнении)
Ловкость - 1 ( достаточно тих и незаметен, если того хочет, раньше получалось лучше, сейчас вырос - не так удобно стало)
Инженерия - 2 (умеет управлять кораблём среднего тоннажа и гантраком)

11. Слабости
Недостаточно агрессивен для типичного орочьего босса. Не разбирается в тонкостях космических сражений и если встречает противника более мощного, чем "Зтелз" - немедленно ретируется на глазах изумлённого таким поведением босса врага.

12. Инвентарь
Оружие:
- Катачанский боевой нож, по-орочьи - "Резак"
- 25мм шестизарядный болт-револьвер ( обычно заряжены болты от имперского тяжёлого болтера)
- Десяток гранат - "палкабомб" по-орочьи
- Цепной меч или "цепохряпа"
- До сотни запасных болтов к револьверу
- Фуражка, шинель со вшитыми в подкладку бронепластинами, нагрудник из кожи и металла с многочисленными креплениями для дополнительного оружия, гранат и снаряжения. Здоровенные окованные металлом сапоги.
  - Оружие или инструменты для конкретной ситуации или задачи

Прочее:
  - Бинокль
  - Фляга (скорее - канистра) со спиртом (обычно - техническим, но не всегда)
  - Трофейная, засаленная и местами заклеенная клейкой лентой имперская звёздная карта сегментума
  - Зверского вида синий (на удачу) погрызенный карандаш для отметок на карте
  - Трофейный имперский аккумуляторный фонарь (скорее - небольшой прожектор)
  - По ситуации
  - По мелочам

Об игроке:

1. Планы на персонажа
Куролесить, стукать, лутать и оподсрачивать. "Орковать" в общем.
2. Связь
Мыло. Личка. ВК кому надо - знают..)
3. Знакомство с миром
Худлит, презренный DoW. Викия и урывками рульбуки.
4. Пробный пост
"Шта?" (с)

Отредактировано Босс ван Штрукерн (2015-09-14 22:35:09)